Создаем свою Email-рассылку

28 августа 2012

Снова приветствую вас, друзья. Продолжаю тему почтовых рассылок. Вы уже хорошо знаете что такое email-рассылка,  где ее удобнее вести и как  выбрать сервис почтовых рассылокСегодня я расскажу как подготовить свою рассылку.   Надеюсь, вы  уже определились,  для чего вы собираетесь вести свою рассылку? Развивать  бизнес, продвигать блог или что-то еще…

Первый  шаг -  выбор темы  рассылки, она должна быть интересна вам (конечно, читателям тоже, иначе смысл – писать для себя?) и вы должны быть  профи в этой теме, иначе вам трудно будет ее постоянно поддерживать и развивать. Ведь не секрет, что создать свою рассылку просто и легко, а вести ее  регулярно - очень непростое дело. Так что, темой вашей рассылки может быть что угодно:  ваш бизнес,  ваше хобби, ваши увлечения.

Следующий шаг – выбор  названия для вашей рассылки. Придумать удачное название для своей email-рассылки – это очень важно. Говорят же - «Как  корабль назовешь, так он и поплывет». Хорошее название должно кратко, понятно и броско говорить о содержании вашей рассылки.

Дальше,  надо подготовить описание  рассылки, где вы описываете  содержание вашей почтовой рассылки. Содержание  писем рассылки должно соответствовать теме и  названию email-рассылки.

От  качества  названия  и описания  рассылки зависит  количество подписчиков,  ведь  прочитав название и описание,  читатель будет решать, подписываться на эту рассылку или нет.

Следующий шаг – надо определить, как часто будет выходить ваша рассылка?  В этой статье мы рассматриваем  ведение рассылки для продвижения  вашего бизнеса и блога,  поэтому  рассылку  будем выпускать ежедневно – автоматическая последовательная  серия из 5-7 писем.

В дальнейшем, после ежедневной рассылки  серии писем, в этой рассылке вы можете давать  выпуски 1 раз неделю или в две недели, чтобы не нагружать  читателей и не быть назойливым.  Не забывайте  предлагать  подарки и бонусы, ведь все любят подарки, а когда это еще полезное и познавательное, то вдвойне  приятно.

Если вы это все обдумали, то пора писать,  надо подготовить тексты для   этой серии писем.

После  серии писем, запускается письмо на  запрос  отзывов и мнений о рассылке. Это важно, т.к.  на основе писем отзывов налаживаются  дружеские отношения с читателями, а еще вы сможете  запланировать дальнейшую работу с почтовой рассылкой, у вас появятся темы для дальнейших выпусков, вы  узнаете, что еще интересует читателей.

В  следующем  письме рассылки вы можете  рассказать о Вашем  бизнесе, как вы к нему пришли,  как развиваете  и здесь вы предлагаете заинтересовавшимся читателям подписаться на Вашу рассылку  по  бизнесу. Получается, это такое   переходное письмо, для перехода в другую рассылку.

В рассылке  по бизнесу вы готовите  5-7 писем, где подробно  и конкретно рассказываете о своем бизнесе: что это за бизнес, как в нем зарабатывают, маркетинг план и прочее….

Вот таким способом создается конвейер для  создания  вашего большого подписного  листа и  рейтинга вашего блога.

Буду признательна, если поделитесь этой статьей в Соц. Сетях.

Не забудьте подписаться на рассылку об эффективном ведении бизнеса в интернете.

Понравилась статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 
Бизнес в Интернете Профессионально!

Комментарии на блоге

Оставьте комментарий

В Vkontakte

В Facebook