
Снова приветствую вас, друзья. Продолжаю тему почтовых рассылок. Вы уже хорошо знаете что такое email-рассылка, где ее удобнее вести и как выбрать сервис почтовых рассылок. Сегодня я расскажу как подготовить свою рассылку. Надеюсь, вы уже определились, для чего вы собираетесь вести свою рассылку? Развивать бизнес, продвигать блог или что-то еще…
Первый шаг - выбор темы рассылки, она должна быть интересна вам (конечно, читателям тоже, иначе смысл – писать для себя?) и вы должны быть профи в этой теме, иначе вам трудно будет ее постоянно поддерживать и развивать. Ведь не секрет, что создать свою рассылку просто и легко, а вести ее регулярно - очень непростое дело. Так что, темой вашей рассылки может быть что угодно: ваш бизнес, ваше хобби, ваши увлечения.
Следующий шаг – выбор названия для вашей рассылки. Придумать удачное название для своей email-рассылки – это очень важно. Говорят же - «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Хорошее название должно кратко, понятно и броско говорить о содержании вашей рассылки.
Дальше, надо подготовить описание рассылки, где вы описываете содержание вашей почтовой рассылки. Содержание писем рассылки должно соответствовать теме и названию email-рассылки.
От качества названия и описания рассылки зависит количество подписчиков, ведь прочитав название и описание, читатель будет решать, подписываться на эту рассылку или нет.
Следующий шаг – надо определить, как часто будет выходить ваша рассылка? В этой статье мы рассматриваем ведение рассылки для продвижения вашего бизнеса и блога, поэтому рассылку будем выпускать ежедневно – автоматическая последовательная серия из 5-7 писем.
В дальнейшем, после ежедневной рассылки серии писем, в этой рассылке вы можете давать выпуски 1 раз неделю или в две недели, чтобы не нагружать читателей и не быть назойливым. Не забывайте предлагать подарки и бонусы, ведь все любят подарки, а когда это еще полезное и познавательное, то вдвойне приятно.
Если вы это все обдумали, то пора писать, надо подготовить тексты для этой серии писем.
После серии писем, запускается письмо на запрос отзывов и мнений о рассылке. Это важно, т.к. на основе писем отзывов налаживаются дружеские отношения с читателями, а еще вы сможете запланировать дальнейшую работу с почтовой рассылкой, у вас появятся темы для дальнейших выпусков, вы узнаете, что еще интересует читателей.
В следующем письме рассылки вы можете рассказать о Вашем бизнесе, как вы к нему пришли, как развиваете и здесь вы предлагаете заинтересовавшимся читателям подписаться на Вашу рассылку по бизнесу. Получается, это такое переходное письмо, для перехода в другую рассылку.
В рассылке по бизнесу вы готовите 5-7 писем, где подробно и конкретно рассказываете о своем бизнесе: что это за бизнес, как в нем зарабатывают, маркетинг план и прочее….
Вот таким способом создается конвейер для создания вашего большого подписного листа и рейтинга вашего блога.
Буду признательна, если поделитесь этой статьей в Соц. Сетях.
Не забудьте подписаться на рассылку об эффективном ведении бизнеса в интернете.
![]() |
Бизнес в Интернете Профессионально! |