
Создание и настройка своего блога, например, на WordPress. это только начало процесса создания своего ресурса в интернете. И каждый владелец блога должен это понимать и учитывать.
Основная трудоемкая работа – первоначальное наполнение блога контентом. Чаще всего, используется информационный контент – тексты, статьи, публикации. Для раскрутки и продвижения блога необходимы тексты, ориентированные как на читателей блога, так и на поисковые машины.
Поисковые системы дают наибольший приток целевых посетителей на блог. Социальные сети, баннеры и контекстная реклама зачастую приносят временный положительный эффект. В результате, лишь часть пользователей, пришедших на блог благодаря такой рекламе, остаются его постоянными читателями.
Именно поэтому, максимальное внимание надо уделять раскрутке своего блога в поисковых системах. Для этого следует продвигать блог контентом – статьями.
Есть два способа наполнения блога:
1. Вы можете сами писать тексты для размещения на блоге. В этом случае Вам придется учится копирайтингу, научится подбирать ключевые слова для раскрутки вашего проекта, изучать требования поисковиков, основы сео-оптимизации. На это уйдет достаточно много времени, если нужен быстрый результат, то есть второй вариант.
2. Второй вариант – обратиться к специалистам. Сейчас многие агентства и биржи контента (texchange.ru, textbroker.ru, Textsale.ru и др. ) предлагают свои услуги по написанию текстов на сайты. Вы можете заказать уже готовые, профессионально оптимизированные статьи по вашей тематике. Подобрать биржу можно задав запрос в поисковике, например, "Биржа статей" и выбрать подходящую Вам.
Наполнение блога осуществляется посредством использования текстов двух типов: копирайтинга и рерайта.
Копирайтинг пишется на основе личных знаний и опыта, и является авторским произведением (как сочинение в школе).
Рерайт представляет собой текст, пересказанный своими словами с чьей-либо статьи, уже написанной ранее ( как изложение в школе).
Заказав статьи, вы сможете быстро наполнить страницы своего блога необходимым контентом. Это позволит ускорить процесс раскрутки и продвижения вашего интернет ресурса.
Для тех, кому интересен копирайтинг и есть желание научиться писать рекламные тексты, вот пара книг по копирайтингу:
1. Евгений Смирнов "Формулы копирайтинга"
2. Михель Фортин "Разработка эффективных заголовков"
Буду признательна, если поделитесь этой статьей в Соц. Сетях.
![]() |
Бизнес в Интернете Профессионально! |
Татьяна, спасибо за раскрытые секреты наполнения контентом блога! Но, к сожалению, на тему сетевого маркетинга с душой, можно написать только самому.
Да, Оксана, ты права! О сетевом маркетинге, о всех его тонкостях и нюансах можно писать только самостоятельно!!