Сайт без посетителей - все равно что магазин без покупателей, и грош цена такому сайту. Ведь сайты, прежде всего, создаются именно для людей, и уже потом для заработка (исключение, конечно же, составляют дорвеи, сателлиты и т.д.)
Мало кто из новичков задумывается о том, что именно по низкочастотным запросам сайт получает основную часть всего целевого трафика. Да и матерые сеошники порой пренебрегают этим очевидным фактом, пытаясь протолкнуть свой сайт в топ по низкочастотным запросам, или того хуже - по высокочастотным. А потом удивляются, почему бюджет растет, а страницы по этим запросам так и не движутся в топ. Вот вам и потраченные в пустую день, испорченные нервы и... сайт без посетителей.
Продвигать нч запросы не просто можно, а обязательно нужно. Ведь ввиду низкой конкуренции продвижение становится сущим пустяком, а трафик, полученный по ним, будет именно целевой. Далее постараемся разобраться, что и к чему.
Вот простой пример. Предположим, Вы занимаетесь продажей мебели в Екатеринбурге и решили продвигать страницу в ВЧ запросу "мебель". В результате денег было потрачено очень много. Ваш сайт все же смог попасть в топ по данному запросу и на сайт начали приходить люди из поисковых систем. Заметьте, кого-то интересуют статьи про мебель, кого-то изготовление мебели, а другим нужны фотографии мебели и т.п. Лишь малую часть будет интересовать непосредственно покупка мебели, а желающих купить мебель в Екатеринбурге - и того меньше. Теперь задайте себе вопрос: "А стоило ли вкладывать такие огромные бюджеты в продвижение ВЧ запроса, если можно было получить намного лучший результат при продвижении НЧ запроса и меньшими средствами?"
Надеюсь, теперь Вы убедились в необходимости продвижения с помощью НЧ запросов. Теперь займемся непосредственно самим написанием статьи под выбранный НЧ запрос. Одна из эффективных схем выглядит так:
1. Оптимизация заголовка;
2. Оптимизация статьи.
Заголовок обязательно оптимизируйте либо по СЧ, либо под трафиковый НЧ запрос (исходя из количества запросов). Разберем на конкретном примере. Предположим, наша статья называется "Дешевая мебель" (это СЧ запрос).
Необходимо зайти на wordstat.yandex.ru и ввести данный запрос. После нажатия на "Подобрать" (рис.1)
Вы увидите следующую картину (рис.2):
Включая "дешевая мебель тут" все нижестоящие запросы - это интересующие нас НЧ запросы. Вам необходимо выбрать два, три или больше (в идеале лучше оптимизировать все же под один НЧ запрос) и используете их при написании в тексте статьи. Так как оптимизация страницы происходит под СЧ запрос " "дешевая мебель", делайте плотность этого ключевого слова в пределах трех процентов от всего текста. Выбранные НЧ запросы достаточно добавить по одному разу.
Теперь самое интересное. Начинаем продвигать страницу по выбранному СЧ запросу. При желании можете прикупить несколько ссылок, где в качестве анкоров будут выбранные НЧ запросы. Теперь остается ждать, когда страница поднимется в ТОП по СЧ запросу (в нашем случае это "дешевая мебель"). После, она автоматически подтянет за собой и все выбранные нами НЧ запросы, которые обычно попадают в топ самостоятельно.
P.S. При подсчете количества ключевых слов в самой статье, желательно исходить из общего количества слов в тексте. Если, к примеру, статья имеет 300 слов, то 2 процента - это 6 слов. Но это не значит, что СЧ запрос необходимо вставлять 6 раз. Так как выбранный в нашем случае СЧ запрос состоит из двух слов, то необходимо его использовать лишь 3 раза. Надеюсь, математика всем понятна.
![]() |
Бизнес в Интернете Профессионально! |