Email-рассылка. Что это и Зачем она нужна?

24 августа 2012
email-рассылка

Сегодня, друзья,  хочу рассказать о главном и эффективном инструменте интернет бизнеса – Email-рассылке.

Что же это такое, Email-рассылка? Часто ее называют - Почтовая рассылка.

Что же это?  В голову сразу приходит мысль о той куче писем, которая каждый день приходит нам в электронный ящик. Смею вас заверить, что авторская почтовая рассылка  ничего общего с рассылкой Спама  не имеет!

Вам, наверное,  приходили предложения приобрести базу email-адресов для рассылки вашей рекламы или предлагали разослать по такой базе адресов ваше предложение? Так вот это как раз и есть Спам-рассылка.  И она не имеет никакого отношения к нашему сегодняшнему разговору!

Почтовая рассылка - это массовая доставка интересной и полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые  самостоятельно, по своему желанию подписались на получение этой информации и подтвердили желание получать эту рассылку.

Вот этот принцип Добровольной подписки на получение информации и отличает  авторскую рассылку от Спама. И второй момент. От почтовой рассылки  вы можете отписаться в любой момент, нажав соответствующую кнопочку в конце любого письма рассылки  и  ваш email-адрес будет удален из  Подписного листа (базы Подписчиков).

Email-рассылка обычно состоит из  серии  писем  5-7 штук с подробной информацией о вашем бизнесе или продукции.  Письма приходят на электронный ящик людей, подписавшихся на неё.

С этим мы разобрались, теперь обсудим, почему же очень важно иметь  email-рассылку?

Если у Вы намерены вести свой через Интернет, то без рассылки Вам не обойтись. Обойтись-то, конечно, можно, но эффективность работы  будет очень низкая.

Известно же, что мы чаще совершаем  свои покупки в магазинах, которые нам известны или, которые нам порекомендовали друзья, т.е. там, где мы уже все знаем и доверяем.

Тем более здесь, в интернете, покупатели, потенциальные клиенты – многие скептично настроены в отношении вашего предложения, не доверяют, опасаются, устали от всяких навязчивых предложений  и Вам надо наладить доверительные отношения.  А это тоже делается посредством  авторской почтовой рассылки.

Эффективность бизнеса возрастает, т.к. если  на  рассылку подписались, то значит эту информацию  искал подписчик, эта тема ему интересна, следовательно, этот человек из вашей Целевой аудитории.

Ваша задача дать этим людям качественную информацию, которая решит их проблемы. За 5-7 писем подписчики познакомятся в вами, узнают о вашем предложении, будут больше доверять.

Пишите в рассылке на тему вашего бизнеса, на тему, которая вам близка и вы в ней  эксперт. И если тема действительно интересная, к вам потянутся люди, увеличится  подписная база.  А это уже ваши потенциальные клиенты, это люди из вашей Целевой аудитории.

Предложите подписчику решение его проблемы, ответьте на его наболевшие вопросы. Станьте для вашей аудитории экспертом и профессионалом!

Применительно к Сетевому бизнесу, Подписной лист -  это как Список ваших знакомых, здесь тоже можно наладить обратную связь, но более эффективно и просто.

Если у вас есть свой блог, то в рассылке вы можете делать анонсы новых статей, появившихся на блоге, отправлять приглашения на презентации вашего бизнеса или продукта, давать ссылки на видеоролики по теме вашей рассылки, ссылки на ваши партнерские программы.

Вот так, во-первых, бесплатно увеличивается  трафик на ваш блог, а так как это люди из вашей Целевой аудитории, то они будут приходить на ваш блог снова и снова.

А во-вторых, у вас появляются потенциальные клиенты, увеличиваются продажи продукции и бизнеса, т.к. этим людям интересна ваша тема и они ищут информацию именно об этом и они вам уже доверяют.

И для каждого из них наступит день, когда он примет решение присоединиться к вашему бизнесу или станет вашим клиентом!

Поэтому,  главная задача рассылки - продвигать Ваш бренд, Вас как эксперта, профессионала, а это в итоге, увеличивает Ваш подписной лист (вашу подписную базу), помогает находить клиентов и партнеров по бизнесу.

Таким образом, Email-рассылка это главный инструмент бизнеса в интернете, позволяющий автоматизировать процесс поиска потенциальных клиентов, покупателей и партнеров в бизнес. Без  рассылки невозможно эффективно вести серьезный бизнес в интернете.

Но почтовая рассылка самостоятельно работать не будет, ее надо рекламировать, продвигать. Для этого существует много различных способов. Какие  наиболее  эффективные   будем рассматривать в следующих статьях. Отмечу только, что самый эффективный и действенный способ продвижения почтовой рассылки  - это сайт-воронка.  Эту тему тоже рассмотрим.

Как сделать свою авторскую  почтовую рассылку, какой почтовый сервис выбрать, как красиво и правильно оформить письма рассылки я расскажу в следующих статьях.

Буду признательна, если поделитесь этой статьей в Соц. Сетях.

Понравилась статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 
Бизнес в Интернете Профессионально!

Комментарии на блоге

Оставьте комментарий

В Vkontakte

В Facebook